"Главное - делайте все с увлечением, это страшно украшает жизнь."
Лев Ландау

понедельник, 22 декабря 2014 г.

"В моем шкафу поселились ангелы".

     Когда мы с сестрой были маленькие мама наши перлы записывала в красную тетрадь (она до сих пор хранится) и нам, спустя столько лет, интересно читать наши мысли из детства.
    "Эстафетная палочка принята", теперь  и я - мама и записываю в тетрадь что "казала"  (сказала) Вера.

   
А еще я очень люблю украинскую художницу Евгению Гапчинскую. Прошлой осенью мы ходили в её картинную галерею в Киеве и даже мельком видели её.
    Недавно муж подарил мне блокнот с иллюстрациями Гапчинской "В моем шкафу поселились ангелы", теперь "шедевры разума" Веры "переезжают" из предыдущего обычного блокнота и будут жить здесь на таких милых и добрых страничках.



Мысли Верунды разбавляю мыслями, с которыми очень согласна )). 

    Вере 2 года.
-Доченька, как тебя зовут?
-Я Ея Кокая (Вера Кокорева)!
    (Только сейчас при знакомстве понятно произносит своё имя, раньше озадаченные люди пытались догадаться как зовут девочку, которая ЕЯ.  Может .. Лера,  или ... Лена, или... Ева...был даже как то вариант Ира).


  Вере 2,7 года
 -Верочка, а ты кого хочешь братика или сестричку?
 - Сестричку Кирилла!"

Из свеженького вчерашнего:
   Вера рассказывает мужу: "Мы с мамой пошли в магазин, купили там мясо невкусное, а потом мама приготовила из него курицу"...  

       В блокнотике милые малыши-ангелочки заняты  очень важными малышовыми делами: катают горошинки, собирают пуговички, сильно любят свои игрушки, хозяйничают, мечтают, грустят и собираются замуж.



Согласитесь, ангелочки замечательная компания для маленьких малышовых историй. 

       

       Сюжеты её картинок так точно подмечены из жизни настоящих малышей. У многих барышень тоже есть такие фотографии из серии "я прекрасна, очень юна и решительно собираюсь замуж" с какой-нибудь невероятной тряпочкой на голове.  
     
    У меня тоже есть фото "Я вырасту, и мы поженимся!" , сделанное дедушкой, где я в возрасте около годика                  
       Я. 1982 год. Киев.

Чудесные рисунки. Так здорово, когда в обычных вещах люди находят вдохновение и делают что-то очень своё на радость другим людям!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий