"Главное - делайте все с увлечением, это страшно украшает жизнь."
Лев Ландау

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Разноцветные "Зывотные" (животные).

         Второй месяц у Веры новое занятие - мы красим - сушим - красим. Каждый поход в магазин "Читай город" - у нас приобретение  зверья из папье- маше. Сначала была кошка, которую Вера назвала ... Димой, в честь любимейшего папы. (А с появлением братика, все куклы, даже те которые благополучно до этого были Машами, Лялями, Наташами тоже стали Ванями).
       
Верка красит с душой и очень ответственно, а я очень люблю за ней наблюдать



     
       АнеБоре (так Вера называет моих родителей) в подарок был раскрашен слон Вера. Я его потом украсила серебряными цветами.

      Сфотографировать конечный результат забыли, но получилось красиво и аккуратно.

      Очередная партия зверья, ожидающая жизни в новом цвете:
      
        Я, конечно, понимаю, что наша псина не из породы  далматинов. Но когда мы с Верой сели обсуждать какой будет наша собака, я показала Вере фотографию далматинцев на неё они произвели сильное впечатление и дальнейшие обсуждения не состоялись. 
     
   
            Собаченцию красили в несколько слоев и вчера добрались до пятен.

        
       Фильм и мультик "101 далматинец" прошли мимо меня, поэтому только сейчас, вместе с Верой узнала, что щенки далматинцев рождаются полностью белыми и становятся пятнистыми спустя время. Причем даже пасть у них пятнистая.  Меня это удивило, как когда-то, что зебра считается ЧЁРНАЯ в белую полоску, а не наоборот.
        (Мультик вчера все вместе посмотрели, теперь я в теме).
         
         В кухне на окне у нас постоянно кто-то сохнет.
        
   Зайца за компанию с Верой красила я, по плану он должен был быть весенне пасхальным, но выпавший сегодня первый снег внес изменения. Как быстро прошла осень в этом году. 
     Эту картинку я вышивала, когда Вере было 2-3 месяца. В багетной мастерской меня отговаривали от такой рамки и предлагали "темное дерево". Как хорошо, что я тогда не согласилась.  
      
     Всем хороших и интересных семейных выходных!!! И какое счастье когда в доме есть дети!!!

P.S. 
      Идут через неделю с мужем по улице. Дима показывает Вере на березу и спрашивает: 
-Вера, как называется это дерево?
- Какое?
-Белое и на коре у него черные полосочки.
Ответ Веры: Далматинец! 

2 комментария: