"Главное - делайте все с увлечением, это страшно украшает жизнь."
Лев Ландау

вторник, 21 октября 2014 г.

Осень: время кино.

     Этим летом я ходила в киноклуб на просмотры авторского кино. Перед показами кинокритик рассказывал всякие факты, связанные с историей создания этих фильмов. Благодаря этому я "вспомнила" что есть ещё и кинодосуг и "по своему списку" пару раз в неделю смотрю фильмы (не только авторские), которые давно хотела посмотреть, но все "руки (глаза) не доходили". 
      Конечно иногда благодаря Вере и Ване 1,5 часовой фильм может стать недельным сериалом (серии по 5-10 минут), но уже почти два десятка пунктов из списка просмотрено. 
        Как то сидела разбирала свои старые PSYCHOLOGIES. Попалась на глаза обложка с красавицей Жюльет Бинош. И тут я вспомнила, что уже давненько хотела посмотреть фильм с ней в главной роли "Любовники с Нового моста". Первый раз об этом фильме прочитала в путеводителе Д.Крылова по Парижу. 
























     Если знать что фильм снимали в Париже, в главной роли красавица Бинош, да и название очень французское, а краткое описание ни в коем случае НЕ читать, можно предположить, что фильм, конечно же, о любви. Так оно и есть, но моя картинка-представление СИЛЬНО отличилась от увиденного. А ещё у фильма очень интересная история создания. Он стал самым дорогостоящим фильмом на момент создания в истории французского кино, потому что режиссер решил... (ПОСЛЕ (чтобы сюжет фильма не увидеть заранее, будет не так интересно смотреть) просмотра обязательно прочтите здесь, как можно "озолотить" самую обычную историю)

    Менее шокирующий и вызывающий фильм, тоже удививший и конечно же, о любви "Любит-не любит" с Одри Тоту. У меня этот фильм ассоциируется с этой картинкой:
       Кого вы на ней увидели?
       Я первый раз увидела молоденькую девушку, а сейчас чаще вижу пожилую даму.
 Секрет картинки в том что если вас спросить:" Как вы думаете о чем думает пожилая женщина?" и показать изображение, вы первым делом увидите мадам в возрасте, потому что своим вопросом я подготовлю ваше восприятие увидеть пожилую мадам, если спросить что-либо о девушке - вы увидите девушку.
        Вот и меня  "Любит не любит" постановкой сюжета удивил. Первую часть фильма сочувствуешь Одри: её избранник женат, обманывает и Одри, и свою беременную жену,  но  вторая часть - меняет эмоции.
         А самый эффектный момент в конце фильма, когда отодвинули шкаф.
         Всем удачи и уютных киновечеров!          

Комментариев нет:

Отправить комментарий