"Главное - делайте все с увлечением, это страшно украшает жизнь."
Лев Ландау

понедельник, 2 июня 2014 г.

Музей занимательных наук Эйнштейна.

      В один из будних майских дней, чтобы без суеты проводить эксперименты и фотографироваться мы побывали в музее Эйнштейна. Как мне понравилось что все можно и нужно трогать, когда с тобой маленькая любопытная девчонка - это очень упрощает жизнь себе и окружающим. Экскурсия проходила около часа, потом развлекали себя сами. Вера вела себя на 5+ и ей было действительно интересно. 
           На входе стол и стулья, в таком масштабе мебель вокруг себя воспринимает ребенок в возрасте 3 лет.

      Начинающий йог Вера прилег отдохнуть на кушетку с матрасом из гвоздей, очень удивилась, что остро, но совсем не больно.



   Отдохнув Вера побежала музицировать, пианино с прозрачной стенкой позволяет смотреть что происходит во время игры, кстати сидение стула покрыто гвоздями, наверное для стимуляции вдохновения.
  
     На 6 месяце беременности засовывать себя в эту конструкцию было не обязательно, но 
мне стало очень нужно:
      Если мне мешал живот, чтобы разместиться под этим зеркальным столом, то Верке не хватало роста, но кого пугают трудности...
Вера колдует с "Плазменным шаром":
Мои попытки поднять саму себя, как барон Мюнхаузен:
   Вера-логист решает вопрос транспортировки волка, козы и капусты
    Данное одеяние весит 12 кг и имитирует фигуру беременной женщины, жаль нет функции "токсикоз до 20 недели, а домоводство никто не отменял", было бы более достоверно:

Следующий экспонат предлагает завязать шнурки используя плоскогубцы, у меня не получилось, Дима со второй попытки справился:
     А здесь меня удивил мой ребенок. Во время экскурсии экскурсовод рассказывала, что если один шарик отвести и ударить им другие шары, то с другого конца отделится тоже один шарик, если двумя шариками ударить по ряду, то так же два шарика с другого конца "отпрыгнут", после экскурсии, когда началось свободное время, Вера подходит и говорит мне:" я сейчас по очереди буду то один , то два шарика пускать - смотри что будет".
 Верунда и Дима играли в вертикальный бильярд. Игра была слаженной и наши победили.
  Правильно выбранная точка опоры поможет поднять 24 кг.
Вместе- мы сила!
Вере больше всего понравился божьи коровистый жужик:
А я всем желаю чаще улыбаться!




Комментариев нет:

Отправить комментарий