"Главное - делайте все с увлечением, это страшно украшает жизнь."
Лев Ландау

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Балкон-перезагрузка!

      Ещё одна мечта сбылась: у меня теперь есть... как же правильно сказать? Кабинет - это очень громко, назовем моё место обитания - уголок для рукоделия. Добро пожаловать в гости.
       В нашей квартире есть большая просторная лоджия - её мы определили под столовую, а балкон отвели мне для моих рукоделок и хранения бесконечно пополняемых запасов тканей, ниток, красок, пуговиц и прочих богатств.
        Ещё на этапе остекления балкона мы планировали ставить шкаф на этом месте, поэтому последний оконный пролет сделали "глухим":
В этой части планировали разместить стол для работы:

     Мне удачно "встретился" малазийский стул. У нас нет Икеи, поэтому найти нестандартную по форме мебель ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
      Я уже представляла в какой же цвет мне покрасить стул: насыщенно синий или желтый/оранжевый? Но муж категорически сказал: "Стул не тронь!!!". А так хочется!!!
        Шторки и наволочку сшила сама, чтобы оживить серо-коричневый уют. Тканюху покупала себе на блузку (но планы как всегда изменились). У ткани очень приятный золотой отлив (фото не передаёт).
         Шкаф и стол делали на заказ, по моей задумке. С самого начала хотела, чтобы в верхних дверках были шторки, поэтому дверки прорезные. Дверные ручки подбирала из того что было на момент заказа.  Шкаф сейчас в процессе заселения и оказался очень вместительным. 
 
       Мой новый ежедневник  (с фильмом "Питер FM" связаны хорошие воспоминания, а  Машина фраза - задает настроение с утра):
       Конечно, еще буду обживать пространство мелочами и всякими нужностями, пока уголок оживляет заяц Никита и мой очень любимый подсвечник-ручная работа (купила его давным-давно в Киеве на Андреевском спуске - место тусни ремесленников и мастеров). 
     На этом все. Вам творческих успехов и вдохновения!
     И  хороших  летних прогулок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий