"Главное - делайте все с увлечением, это страшно украшает жизнь."
Лев Ландау

вторник, 9 апреля 2013 г.

Весеннее вязание для прогулок выходного дня.

          Давненько я к себе же в гости не наведывалась. Осень-зима и почти половина весны были для меня круженные и загруженные: много сил и времени ушло на ремонт и если честно как то меня домашняя рутина/трясина/лень начали поглощать, но вроде "наши победили": взбодрилась и получаю удовольствие от своей  декретно-домохозяйской жизни. 
          Сижу, радуюсь приливу сил и вдохновения, и думаю, показывать что получилось или нет (это я о нашем "Квартирном вопросе"-многострадальном ремонте).
         А пока о вязании. Все хотела себе легкий, мешковатый свитерок для прогулок выходного дня всей семьей. Нитки давненько подарили свекры и ждали они моего вдохновения. Вере сейчас 1,5 года, поэтому прежде всего в гардеробе - практичность. И голосом Маши из м/ф "Маша и Медведь" (она просто член нашей семьи уже благодаря Вере) говорю: " Я такая занятая на прогулках" (то на горке, то на качелях, то в песочнице сижу паски делаю, то ловлю моё чадо неугомонное). Состав пряжи: мохер и акрил. 
Всем хорошего весеннего настроения!
 Всем хорошего весеннего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий