"Главное - делайте все с увлечением, это страшно украшает жизнь."
Лев Ландау

воскресенье, 2 августа 2015 г.

Книжный флэшмоб 2015.

       Я уже второй месяц пишу пост про мои впечатления о Стамбуле, такого ещё со мной не было. Пока отвлекусь...
    Став мамой дважды, я поняла, что электронная книга просто необходима для моих декретных будней. Странные вопросы: "Зачем тебе? Когда ты будешь читать с двумя маленькими детьми?" в нашей семье не задают, "книжка" была мне сразу же подарена и теперь точно знаю, что с маленькими детьми прекрасно читается  3 - 4 книги ежемесячно  (пару раз были рекорды 8-9 книг).
       2015 год объявлен годом Литературы в России, в феврале в одном из ЖЖ я увидела книжный флэшмоб  и решила, что мне это будет интересно.
    (На фото: в Ставрополь наконец-то доехали марки с логотипом года Литературы, на ней профили наших классиков в цветах нашего флага- все ругают что совковая какая то эмблема получилась, а мне нравиться...).

   
     
         В голове у меня так давно крутились названия книг, которые давно хотела прочитать, но все как то не складывалось, а они идеально подходили под пункты флэшмоба. (Списки неплохая вещь, главное не сводить их суть к проставлению "галочек").
     На сегодняшний день выполнена треть, сейчас не буду про свои книжные открытия, напишу только, что "подсела" на мемуары и каждый месяц читаю биографии известных людей и это действительно очень интересно.
        А вот и задания книжного флэшмоба 2015:

1. Книга, в которой больше 500 страниц.
2. Классический роман.
3. Книга, по которой поставлен фильм.
4. Книга, изданная в этом году.
5. Книга с цифрой в названии.
6. Книга, автору которой ещё нет 30.
7. Книга, герои которой-не люди.
8. Смешная книга.
9. Книга, написанная женщиной.
10. Триллер.
11. Книга, название которой состоит из 1 слова.
12. Сборник рассказов.
13. Книга, действие которой происходит в другой стране.
14. Нон-фикшн.
15. Первая книга известного писателя.
16. Книга любимого писателя, которую вы еще не читали.
17. Книга, которую вам порекомендовали друзья.
18. Книга, получившая Пулитцеровскую премию.
19. Книга, по мотивам реальных событий.
20. Книга из самого низа вашего "на прочесть" списка.
21. Книга, которую любит ваша мама.
22. Книга, которая вас пугает.
23. Книга, которой уже больше 100 лет.
24. Книга, которую вы выбрали благодаря обложке.
25. Книга, которую вы должны были читать в школе, но так и не прочли.
26. Мемуары.
27. Книга, которую можно прочесть за день.
28. Книга, в названии которой есть антонимы.
29. Книга, действие которой происходит в месте, которое вы всегда мечтали посетить.
30. Книга, изданная в год вашего рождения.
31. Книга с плохими отзывами.
32. Трилогия.
33. Книга вашего детства.
34. Книга с любовным треугольником.
35. Книга, действие которой происходит в будущем.
36. Книга, действие которой происходит в старшей школе.
37. Книга, в названии которой есть цвет.
38. Книга, которая заставила вас плакать.
39. Утопия/ Антиутопия.
40. Книга, в которой используют магию.
41. Графический роман.
42. Книга автора, которого вы никогда не читали.
43. Книга, которая давно стоит у вас на полке, но вы её так и не прочли
44. Книга, действие которой происходит в вашем городе.
45. Книга, в оригинале написанная на иностранном языке.
46. Книга, действие которой происходит на Рождество.
47. Пьеса.
48. Запрещенная книга.
49. Книга, по которой поставлен сериал.
50. Книга, которую вы начали, но так и не дочитали.
    
  На следующей неделе приступлю к п. 21. Книга, которую любит моя мама  и к п.33. Книга моего детства.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий