"Главное - делайте все с увлечением, это страшно украшает жизнь."
Лев Ландау

четверг, 18 октября 2012 г.

Из книжных магазинов Питера.

          В Питере исполнились две мои маленькие давнишние  мечты. Купила  книги, которые порадовали.


        Возможно вы узнали по рисункам о какой книге дальше хочу рассказать:

        Вообще не люблю ходить по магазинам - вот такая неженская особенность. Но есть несколько исключений: одно из них книжные – здесь я забываю о времени… и возвращаюсь в реальность звонком мобильного и голосом, потерявшего меня, мужа: "ты скоро!?!" . Питерские магазины практически стали для меня Бермудами…  
          Начну с «Буквоеда» на Лиговской, 10. Мы жили в гостинице, которая находилась в 30 метрах от этого магазина, поэтому наведывалась я туда частенько. Первое что меня просто поразило - магазин работает КРУГЛОСУТОЧНО!!! В Ставрополе, по-моему, нет круглосуточных магазинов, кроме продуктовых, а тут круглосуточный КНИЖНЫЙ!!! На сайте «Буквоеда (так заинтересовали, что я даже на сайт в гости зашла) написано: «…стратегией развития книжной сети «Буквоед» является изменение образа книжного магазина в общественном сознании…», что касается моего сознания, то ПОЛУЧИЛОСЬ НА ВСЕ 100%!!! Книжный магазин, в котором есть гардероб!!! Кофейня!!! Каждый день в 19 вечера проводятся встречи с писателями, я забегала на одну из них – понравилось. Календарь мероприятий «Буквоеда» насыщенней некоторых предложений развлекательных заведений,  ну и ассортимент 90 000 наименований!!! Даже бесплатная реклама на стойках сделана в виде закладок (Визитки и листовки, не цепляют уже взгляд и, как правило, сразу выбрасываются, очень практичная идея).  
         Теперь о сбывшейся мечте №1: В «Буквоеде» купила Верочке сказки Беатрис Поттер "Большая книга кролика Питера". Еще до рождения Веры посмотрела фильм "Мисс Поттер". Фильм основан на реальных событиях жизни английской писательницы Б.Поттер: трогательная история, Англия, конец 19 века, сказочная природа и желание ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать сказки после просмотра фильма- это если кратко. Советую посмотреть, если еще не видели. Вдохновитесь на что-нибудь хорошее после просмотра обязательно!!! Мне захотелось подекупажить, сейчас думаю как бы распечатать  рисунки Поттер, не уверенна что смогу найти салфетки с подобными картинками.    
         Вот спустя 2 года и я  купила книжку, пришла в гостиницу, уложила Веру спать и начала листать...и пока все не прочитала не смогла оторваться.А потом зашла в магазин и купила еще одну книжку в подарок племяннику. Неторопливые будни в доброй старой Англии славных зайчат, мышат и лягушат и, конечно, нежные акварельные иллюстрации самой писательницы не оставляют равнодушными. Сфотографировала из книги несколько рисунков. Правда чудесно?


         Когда то очень давно я встретила совет по воспитанию малышей: после прочтения сказки объяснять ребенку, что герой этой сказки житель такой-то страны, в этой стране такие-то особенности и традиции. Так освоение географии намного интересней и запоминается быстрее и надолго. Сказки Мисс Поттер я выбираю для знакомства с Англией. А еще очень интересные могут получиться такие занятие после прочтения сказок Астрид Линдгрен (обожаю Пеппи), "Волшебник Изумрудного города", "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями", "Чиполлино".
        Гуляя среди изобилия "Буквоеда" словила себя на мысли, что детские книжки изданные в моем детстве были с какими то более душевными картинками, вроде сейчас и яркое все и качественное, но не то... не трогает.
         Всем удачи и хорошего настроения! Желаю себе и вам проводить больше времени со своими родными!
            

1 комментарий:

  1. Супер пост!!! как же я ее люблю)) Купила себе календарь в прошлом году с ее иллюстрациями - позитив каждый день)) жаль, книг не попадалось

    ОтветитьУдалить